В рамках городской программы «Десять приоритетов развития Санкт-Петербурга» развитие метрополитена стало одной из главных задач. 13 октября губернатор Александр Беглов сообщил о том, что работы по строительству не только новых станций, но и шестой ветки метро, известной как Красносельско-Калининская линия, набирают обороты. Она будет проходить от Лиговского проспекта на юго-запад и соединит несколько действующих линий метро через узлы пересадки.
Новую станцию «Лиговский проспект-2» свяжут с будущим терминалом высокоскоростной железной дороги. Беглов подчеркнул, что активное строительство стало возможным благодаря наличию современного оборудования у компании «Метрострой Северной столицы». Он отметил, что ранее, когда компания только начинала, не хватало техники, и проходческие щиты находились в залогах у банков. Теперь же старые щиты, изготовленные в советское время, вернули в эксплуатацию.
Два таких щита уже успешно работали в тестовом режиме на участке от станции «Путиловская» до «Каретной». На прошлой неделе их перевели в полноценный режим, а вскоре к ним присоединится новый щит, собранный на Обуховском заводе, получивший имя «Вера». Также в работу вступит пятый щит, отремонтированный специалистами «Метростроя». В итоге на Красносельско-Калининской линии будут работать пять проходческих щитов, что значительно ускорит процесс строительства. Губернатор отметил, что, несмотря на сложности последних лет, сейчас есть поддержка федерального центра и уверенность в выполнении поставленных задач.