С начала 2025 года специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы оказали помощь более чем по 500 письменным обращениям от застройщиков, касающимся процедур в строительной сфере. Об этом сообщил Владислав Овчинский, министр Правительства Москвы и глава Департамента градостроительной политики столицы. Застройщики могут обратиться в ЕКЦ на различных этапах проекта — от подготовки документации до ввода объекта в эксплуатацию. Овчинский отметил, что ЕКЦ является важным инструментом для взаимодействия с профессиональным сообществом, предлагая оперативные и квалифицированные консультации. Наибольшее количество обращений, около 170, касались подготовки к строительству, а 6% запросов были связаны с вводом объектов в эксплуатацию и предпроектной подготовкой. Специалисты центра помогают с правильным заполнением заявлений на разрешение строительства и другими важными вопросами. ЕКЦ был создан в марте 2017 года для предоставления консультационных услуг в области градостроительства. Связаться с центром можно по телефону +7 (499) 401-01-01 или электронной почте help@str.mos.ru.