Продление Северо-Сибирской магистрали до Китая: перспективы и вызовы

Сопредседатель регионального отделения «Деловой России» в Красноярском крае Валентин Богомолов сообщил, что расширение Северо-Сибирской железнодорожной магистрали через регионы Енисейской Сибири, включая Красноярский край, Хакасию и Туву, может стать выгодным решением. Основная трудность заключается в значительных расходах на строительство из-за сложных геологических условий, которые потребуют возведения множества туннелей и мостов.

Несмотря на предполагаемые затраты, превышающие 8 триллионов рублей, проект имеет важное значение для экономического развития страны. Эксперт предложил поэтапный подход к реализации, чтобы оптимизировать расходы. Ранее рассматривались различные маршруты, однако сейчас оптимальным считается путь через Енисейскую Сибирь с выходом в Монголию и Китай, что позволит обеспечить загрузку и окупаемость.

По оценкам, грузопоток по новой магистрали может достичь 115 миллионов тонн в год, из которых около 50 миллионов тонн составит уголь. Богомолов выразил уверенность, что к реализации проекта Россия вернется в начале 2030-х годов. Ранее сообщалось, что правительство РФ рассматривает возможность отказа от строительства из-за высокой стоимости.

Оцените статью
Зависимость - лечение алкоголизма