Корпоративный английский язык, или бизнес-английский, отличается от общего английского. Он имеет свои особенности, которые помогают бизнесменам по всему миру понимать друг друга. Стоимость обучения корпоративного английского языка в Казахстане смотрите на сайте компании
http://bebestschool.kz.
Лексика бизнес-английского
Бизнес-английский включает в себя специальную терминологию из сферы бизнеса и экономики. Это такие слова как management, finance, marketing, investment и другие. Знание подобных терминов крайне важно для понимания в бизнес-коммуникации.
Кроме того, в бизнес-английском присутствует много аббревиатур, которые используются вместо длинных названий организаций, должностей, финансовых инструментов. Например, CEO (chief executive officer), CFO (chief financial officer), B2B (business to business), ROI (return on investment) и другие.
Грамматика и стиль бизнес-английского
Грамматически бизнес-английский более прост и лаконичен по сравнению с общим английским. Предложения короткие и прямые. Активно используются безличные конструкции, пассивный залог.
Тексты бизнес-английского формальны и официальны. Избегается использование сленга, идиом, эмоционально окрашенной лексики. Цель — максимально точная и не двусмысленная коммуникация.
Особенности устной бизнес-коммуникации
При устном общении на бизнес-темы также используется формальный, сдержанный стиль. Разговорная лексика ограничена.
Важным отличием является использование более простых грамматических конструкций и фраз, чтобы облегчить восприятие информации на слух. Например, вместо Present Perfect используется Past Simple.
Также в устной речи широко используются вводные фразы и слова-связки для упорядочивания повествования. Например, let me introduce myself, as I was saying, to begin with и другие.
В целом, корпоративный английский призван облегчить коммуникацию в бизнесе и помочь специалистам по всему миру понимать друг друга. Знание его особенностей повышает эффективность бизнес-общения.